Natural Stone Factory

Сямэнь Пайя Стоун Ко, ограниченный находится в известном каменном округе Шуйтоу Цюаньчжоу, а наш офис находится в прекрасном городском городе Сямэнь. Мы специализируемся на изделиях из камня и керамической плитке в течение многих лет.


наши основные продукты:

Компания xiamen Paia Stone Co., Limited всегда может предоставить вам широкий спектр каменных материалов, включая гранит, мрамор, сланец, песчаник, базальт, синий камень, искусственный камень, керамическую плитку и т. д., которые мы удовлетворяем потребностям наших клиентов в больших объемах. Высококачественный камень используется для различных областей применения, таких как плита, плитка, столешница, брусчатка, плинтус и так далее.


наше преимущество:

Имея многолетний опыт работы в каменной отрасли, мы находимся в хороших связях практически со всеми видами наиболее востребованных ресурсов природного камня, с большим количеством и быстрой доставкой.

Во-первых, мы не только владеем карьерами гранита нового g635 и желтого, зеленого, красного цвета песчаника, но и являемся партнером с большим количеством производителей камня, многие из которых владеют своими карьерами, которые происходят из давних семейных традиций в индустрии природного камня. Эти партнеры делятся с нами своим богатым опытом и глубокими знаниями.

во-вторых, мы также импортируем сырье мраморные блоки из турции, ирана, италии и гранитные блоки из индии, норвегии, бразилии и др. мраморы, такие как бежевый софител, капучино, бежевый, кофейный травертин, известняк и гранит, такие как коричнево-коричневый, черная галактика, индия красный, синий жемчуг, изумрудный жемчуг, Санта-Сичелия и т. д.

в-третьих, мы создали лояльную и преданную команду инспекторов, которые более 5 лет занимаются вопросами контроля качества камня. они знают качественный камень и проверяют материал для вас. Это означает, что вы получите ожидаемый качественный продукт.

В-четвертых, у нас есть команда высококвалифицированных специалистов по логистике, которые годами работают в сфере логистики импорта и экспорта, их опыт может помочь вам заказать доставку, подготовку документов, таможенную очистку, что может обеспечить быструю и эффективную доставку ваших товаров.

и наконец, если вы проявите интерес к нашей продукции на нашем веб-сайте, мы всегда будем рады ответить вам на ваши вопросы по электронной почте. Мы можем как можно скорее сообщить вам о них по конкурентоспособным ценам и в короткие сроки.

© Авторское право: XIAMEN PAIA STONE CO.,LTD Все права защищены.

Топ

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

banner
About Us

Xiamen PAIA Stone Co., Limited is located in the famous stone county Shuitou Quanzhou, and our office is in beautiful beach city Xiamen. We specialize in stone products and ceramic tiles for years.


Our Main Products:

Xiamen PAIA Stone Co., Limited is always able to supply you a wide range of stone materials including granite, marble, slate, sandstone, basalt, blue stone, artifical stone, ceramic tiles etc. We meet the high volume needs of our clients with high quality stone used for a variety of applications, such as slab, tile, countertop, paving stone, skirting and so on.


Our Advantage:

With many years of experience in the stone field, we are in good connect with almost of all kinds of the most in-demand natural stone resources, with big quantity and fast delivery.

Firstly, we not only own quarries of granite new G635 and yellow, green, red color sandstone, but also be a partner with plenty of stone producers, many of whom own their quarries, who come from long family traditions in natural stone industry. These partners share with us their abundant experience and depth of expertise.

Secondly, we also import raw material marble blocks from Turkey, Iran, Italy and granite blocks from India, Norway, Brazil etc. Marbles like Sofitel Beige, Cappuccino, Shell Beige, Coffee Travertine, Limestone and Granite like Tan Brown, Black Galaxy, India Red, Blue Pearl, Emerald Pearl, Santa Cicelia etc.

Thirdly, we have built a loyal and dedicated team of inspector workforce, all of whom are engaged in the field of stone quality control for more than 5 years. They know quality stone and inspect the material for you. This means you' ll receive the quality product you expect.

Fourth, we have a high standard of logistics team, which work in import and export logistics filed for years, their experience can help you booking shipping, document prepare, customs clearance, which may make sure your goods be delivered fastly and cost efficiently.

Finally, if you show any interest of our products on our website, you are always welcomed to email us your inquiries, we may quote you as soon as possible at competitive prices and fast delivery time.

© Copyright: XIAMEN PAIA STONE CO.,LTD All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.