Категория продукта
горячие продукты

A variety of exquisite stone we can supply , granite for exterior, like wall cladding,paving stone etc. And marble, luxury stone for interior, like floor and wall tiles, furniture, crafts for all interior decoration. Low MOQ , Free design

Калакатта золото италь импортные белые мраморные плиты
Калакатта золото итал белые мраморные плиты

Калакатта золотой мрамор является отличительным итальянским мрамором с основой белых диапазонов и золотых оттенков и тона в жилах. он доступен как отшлифованный, так и отполированный в плитках, плитах и ​​мозаиках, что обеспечивает идеальную координацию в ванных комнатах, на кухнях и в других проектах дизайна интерьера.

белые мраморные плиты гуанси
белые мраморные плиты гуанси

Гуанси белый - один из популярных цветов китайского мрамора, этот цвет твердый и подходит для косметических столешниц, кухонных столешниц, готовый продукт изящен и долговечен. это один из горячих продуктов продаж в течение многих лет.

черный мрамор с прожилками мраморная плитка для ванной
фарфор отполировал деревянную черную мраморную плиту для настила

черный деревянный мрамор - это вид черного мрамора, добытого в Китае. этот камень особенно хорош для столешниц, памятников, мозаики, экстерьера - для внутренних стен и пола,

водоструйный медальон с рисунком мраморный пол
стилист водоструйный медальон с рисунком мраморный пол

Мы предоставляем мраморный пол водоструйный медальон мраморные конструкции, водоструйный мрамор, водоструйные узоры плитки, индивидуальный дизайн плитки медальон. получите высококачественные водоструйные медальоны для пола по выгодным ценам сейчас.

XIAMEN PAIA STONE CO.,LTD

Сямэнь Пайя Стоун Ко, ограниченный находится в известном каменном округе Шуйтоу Цюаньчжоу, а наш офис находится в прекрасном городском городе Сямэнь. Мы специализируемся на изделиях из камня и керамической плитке в течение многих лет. наши основные продукты: Компания xiamen Paia Stone Co., Limited всегда может предоставить вам широкий спектр каменных материалов, включая гранит, мрамор, сланец, песчаник, базальт, синий камень, искусственный камень, керамическую плитку и т. д., которые мы удовлетворяем потребностям наших клиентов в больших объемах. Высококачественный камень используется для различных областей применения, таких как плита, плитка, столешница, брусчатка, плинтус и так далее. наше преимущество: Имея многолетний опыт работы в каменной отрасли, мы находимся в хороших связях практически со всеми видами наиболее востребованных ресурсов природного камня, с большим количеством и быстрой доставкой. Во-первых, мы не только владеем карьерами гранита нового g635 и желтого, зеленого, красного цвета песчаника, но и являемся партнером с большим количеством производителей камня, многие из которых владеют своими карьерами, которые происходят из давних семейных традиций в индустрии природного камня. Эти партнеры делятся с нами своим богатым опытом и глубокими знаниями. во-вторых, мы также импортируем сырье мраморные блоки из турции, ирана, италии и гранитные блоки из индии, норвегии, бразилии и др. мраморы, такие как бежевый софител, капучино, бежевый, кофейный травертин, известняк и гранит, такие как коричнево-коричневый, черная галактика, индия красный, синий жемчуг, изумрудный жемчуг, Санта-Сичелия и т. д. в-третьих, мы создали лояльную и преданную команду инспекторов, которые более 5 лет занимаются вопросами контроля качества камня. они знают качественный камень и проверяют материал для вас. Это означает, что вы получите ожидаемый качественный продукт. В-четвертых, у нас есть команда высококвалифицированных специалистов по логистике, которые годами работают в сфере логистики импорта и экспорта, их опыт может помочь вам заказать доставку, подготовку документов, таможенную очистку, что может обеспечить быструю и эффективную доставку ваших товаров. и наконец, если вы проявите интерес к нашей продукции на нашем веб-сайте, мы всегда будем рады ответить вам на ваши вопросы по электронной почте. Мы можем как можно скорее сообщить вам о них по конкурентоспособным ценам и в короткие сроки.

#
×
  • 10

    опыт

  • 1000

    заводская зона

  • 5

    производство

  • 6000

    производственная мощность

наши преимущества

China leading natural stone supplier,we specialize in stone products and ceramic tiles for years.

  • исследовательская мощность исследовательская мощность

    Производитель камня Paia занимается R & amp; г источника природного камня на 10 лет

  • производственная мощность производственная мощность

    годовой объем производства 1 000 000 м2 плиток и 100 000 м2 каменных источников специальной формы

  • мощность оборудования мощность оборудования

    8 ленточных пил, 12 режущих станков, 6 профилирующих станков, 8 станков с ЧПУ, 3 водоструйных станка

  • высокое качество высокое качество

    каждый индивидуально выбран и оценен нашими опытными мастерами по камню

  • сильная упаковка сильная упаковка

    Пая камень использовал для экспорта деревянную упаковку самого высокого качества, у некоторых также есть отчет о результатах испытаний

  • эффективная доставка эффективная доставка

    Paia Stone всегда отвечает потребностям клиента при доставке

успешные случаи
прочитайте больше
последние новости

.

что такое мозаика, каменная плитка и как использовать мозаику
Jul 11, 2019 что такое мозаика, каменная плитка и как использовать мозаику

что такое мозаика Мозаика - это произведение искусства или декоративного дизайна, состоящее из небольших материалов (таких как стекло и кусочки камней), которые красиво украшены для создания изображен...

мрамор против гранитных столешниц: что выбрать?
Jul 05, 2019 мрамор против гранитных столешниц: что выбрать?

мрамор против гранита если вы смотрите на них широко, гранитные и мраморные столешницы имеют гораздо больше сходства, чем различий. Давайте посмотрим правде в глаза, они оба красивый природный камень ...

каменные колонны - как их изготовить, установить и почистить?
Jul 05, 2019 каменные колонны - как их изготовить, установить и почистить?

каменные колонны - как их изготовить, установить и почистить? колонны служат очень важной цели, когда речь идет о строительстве. независимо от их типа - камень, мрамор или гранит - все они важны. без ...

как чистить, устанавливать, резать мраморную и гранитную плитку
Jul 05, 2019 как чистить, устанавливать, резать мраморную и гранитную плитку

как чистить, устанавливать, резать мраморную и гранитную плитку Два любимых камня, которые производят лучшую плитку, которую вы можете использовать в своем доме, это мрамор и гранит. каждый из этих ка...

чистящие насадки для 3-х видов каменных столешниц
Jul 05, 2019 чистящие насадки для 3-х видов каменных столешниц

гранит 1. чтобы гранитные столешницы оставались блестящими, рекомендуется ежедневная очистка смесью моющего средства для мытья посуды и воды. 2.не используйте жесткие чистящие средства, такие как пеня...

© Авторское право: XIAMEN PAIA STONE CO.,LTD Все права защищены.

Топ

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Product category
Hot Products

A variety of exquisite stone we can supply , granite for exterior, like wall cladding,paving stone etc. And marble, luxury stone for interior, like floor and wall tiles, furniture, crafts for all interior decoration. Low MOQ , Free design

Calacatta Gold Itally Imported White Marble Slabs
Calacatta Gold Itally White Marble Slabs

Calacatta Gold Marble is a distinctive Italian marble with a base of white ranges and gold hues and tone in the veins.  It is available both honed and polished in tiles, slabs and mosaics allowing for the perfect coordination in bathrooms, kitchens, and other interior design projects.

Guangxi White Marble Slabs
Guangxi Polished White Marble Slabs

Guangxi White is one of popular color of Chinese Marbles, this color is hard and suitable for Vanity Tops, Kitchen Countertops,the finished product is elegent and durable. It's one of hot sales products for years.

Black Marble Whith Vein Marble Bathroom Slab
China Polished Wooden Black Marble Slab for Flooring

Black Wooden Marble is a kind of black marble quarried in China. This stone is especially good for Countertops, monuments, mosaic, exterior - interior wall and floor applications, 

Water jet medallion pattern marble flooring
Stylist Water jet medallion pattern marble flooring design

We provides marble floor water jet medallion marble designs , water jet marble, Water Jet Tile Patterns, Custom Tile Medallion Designs.Get high quality waterjet floor medallions at cost-effective prices now.

XIAMEN PAIA STONE CO.,LTD

Xiamen PAIA Stone Co., Limited is located in the famous stone county Shuitou Quanzhou, and our office is in beautiful beach city Xiamen. We specialize in stone products and ceramic tiles for years. Our Main Products: Xiamen PAIA Stone Co., Limited is always able to supply you a wide range of stone materials including granite, marble, slate, sandstone, basalt, blue stone, artifical stone, ceramic tiles etc. We meet the high volume needs of our clients with high quality stone used for a variety of applications, such as slab, tile, countertop, paving stone, skirting and so on. Our Advantage: With many years of experience in the stone field, we are in good connect with almost of all kinds of the most in-demand natural stone resources, with big quantity and fast delivery. Firstly, we not only own quarries of granite new G635 and yellow, green, red color sandstone, but also be a partner with plenty of stone producers, many of whom own their quarries, who come from long family traditions in natural stone industry. These partners share with us their abundant experience and depth of expertise. Secondly, we also import raw material marble blocks from Turkey, Iran, Italy and granite blocks from India, Norway, Brazil etc. Marbles like Sofitel Beige, Cappuccino, Shell Beige, Coffee Travertine, Limestone and Granite like Tan Brown, Black Galaxy, India Red, Blue Pearl, Emerald Pearl, Santa Cicelia etc. Thirdly, we have built a loyal and dedicated team of inspector workforce, all of whom are engaged in the field of stone quality control for more than 5 years. They know quality stone and inspect the material for you. This means you' ll receive the quality product you expect. Fourth, we have a high standard of logistics team, which work in import and export logistics filed for years, their experience can help you booking shipping, document prepare, customs clearance, which may make sure your goods be delivered fastly and cost efficiently. Finally, if you show any interest of our products on our website, you are always welcomed to email us your inquiries, we may quote you as soon as possible at competitive prices and fast delivery time.

#
×
  • 10

    experience

  • 1000

    factory area

  • 5

    production

  • 6000

    productive capacity

Our Advantages

China leading natural stone supplier,we specialize in stone products and ceramic tiles for years.

  • R&D Capacity R&D Capacity

    Paia Stone manufacturer has been engaged in the R & D of natural stone source for 10 years

  • Production Capacity Production Capacity

    annual production of 1,000,000 M2 tiles and 100,000M2 special-shaped stone source

  • Equipment Capacity Equipment Capacity

    8 gang-saws,12 cutting machines , 6 profiling machines, 8 CNC machines, 3 waterjet machines

  • High Quality High Quality

    each individually selected and evaluated by our experienced stone masters

  • Strong Packing Strong Packing

    Paia Stone used the best quality wooden packing for exporting, some also have the post test report

  • Effieient Delivery Effieient Delivery

    paia stone always meets the customer’s needs on deliver

Successful cases
Read more
Latest news

.

Stunning Panda White Marble Ideas For Your Home
Nov 11, 2019 Stunning Panda White Marble Ideas For Your Home

What makes panda white marble different from typical white marble is that the black lines are much thicker and more pronounced, giving the surface a very dramatic and contrasting look. Either way, kee...

8 Granite Kitchen Countertops for Every Interior Design Style
Oct 26, 2019 8 Granite Kitchen Countertops for Every Interior Design Style

If you're updating your kitchen, there are plenty of reasons to use granite countertops.This is a natural stone, resistant to both heat and scratch.Flowers want inspiration, here are our top 20 favori...

Types of White Marble and Their Best Uses
Oct 26, 2019 Types of White Marble and Their Best Uses

Marble has a magical ability to make any room in your home feel like it has been coated with luxury, and for some home owners and designers, there is simply no substitute for majestic marble. There ar...

What is Mosaic Tiles, Stone Tile and How to Use Mosaic Tiles
Jul 11, 2019 What is Mosaic Tiles, Stone Tile and How to Use Mosaic Tiles

WHAT IS A MOSAIC TILE A mosaic is a work of art or decorative design composed of small materials (like glass& pieces of stones) that are adorned beautifully to create an image or pattern. Mosaic i...

Marble vs Granite Countertops: Which should you choose?
Jul 05, 2019 Marble vs Granite Countertops: Which should you choose?

Marble vs Granite If you were looking at them in a broad way, both granite and marble countertops have many more similarities than they do differences. Let’s face it, they are both beautiful natural s...

Stone Columns – How to Make, Install and Clean Them?
Jul 05, 2019 Stone Columns – How to Make, Install and Clean Them?

Columns serve a very important purpose when it comes to construction. Irrespective of their type – stone, marble or granite – they are all important. Without columns, it would be difficult to build st...

© Copyright: XIAMEN PAIA STONE CO.,LTD All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.